Crysis вики
Advertisement
Автоматическая винтовка FY71
FY-71.1.jpg
Информация
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Crysis 2
Crysis 3
Производитель: Bauer & Kopka
Фракция: Yaki1.png КНА

Повстанцы Купола Свободы

Модель: FY71
Тип: Штурмовая винтовка
Магазин: 30
Патроны: 5.45x39 мм
Режим огня: Автоматический, полуавтоматический, подствольный модуль
Точность: Средняя
Заменяет оружия: SCAR

FY71 - является основным оружием КНА и у военных Северной Кореи.

Появляется во всех играх Crysis.

Спецификации[]

FY71 использует промежуточный патрон 5.45x39мм и коробчатый магазин на 30 патронов. Перезарядив оружие с патроном в стволе можно получить 30+1 патронов. Максимум патронов - 331, это 11 магазинов+один патрон в патроннике. FY71 может стрелять в автоматическом и полуавтоматическом режиме это делает её эффективной на любой дистанции. Она обладает высокой скорострельностью и точностью, что делает эту винтовку довольно универсальной.

Она была принята на вооружение КНА в 2018 году, заменив АКМ в качестве их стандартного оружия, что делает его самым доступным оружием в Crysis

Достоинства[]

FY71 одно из самых распространенных оружий в серии. Почти все солдаты КНА имеют FY71, поэтому боеприпасов всегда много, а достать их легко. FY71 является так же самым кастомизируемым и универсальным оружием.

В Crysis на неё могут быть установлены фонарик, глушитель, лазерный целеуказатель, тактический блок, зажигательные боеприпасы, подствольный гранатомет, коллиматорный прицел, штурмовой прицел и снайперский прицел.

Зажигательные патроны[]

Зажигательные патроны являются мощным улучшением обычных для FY71. Каждый патрон создает небольшой взрыв при попадании, нанося больше повреждений. Очень эффективно против врагов в нанокостюмах.

Недостатки[]

По сравнению со SCAR, FY71 наносит меньше урона, проигрывает в скорострельности и точности. Однако все эти недостатки легко исправляются большим количеством модулей и зажигательными боеприпасами.

В Crysis зажигательные боеприпасы можно найти на складах корейцев(хотя сами корейцы их не используют) и они позволяют наносить намного больше урона. Зажигательные патроны наносят в несколько раз больше урона.

В Crysis 2[]

FY71 в Crysis 2 присутствует только в многопользовательском режиме и становится доступна после покупки набора карт и оружия Decimation.

На первый взгляд оружие кажется менее универсальным чем SCARAB и SCAR, проигрывая им в точности, скорострельности и дальности. FY71 считается медленным и сложным оружием для перестрелок на ближней дистанции. Тем не менее, основное её преимущество - урон. Она наносит больше урона чем другие штурмовые винтовки.

С модулем компенсации отдачи FY71 становится очень грозным оружием, но с той же малой скорострельностью. На дальней дистанции FY71 проигрывает Grendel, а на ближних уступает SCAR и SCARAB.

Интересно, что у FY71 звук стрельбы тише, чем у конкурентов.

На неё можно установить коллиматорный прицел, лазерный целеуказатель, глушитель, режим стрельбы одиночными выстрелами, увеличенный магазин и подствольное вооружение.

В Crysis 3[]

В Crysis 3 появляется как FY71M и найти её можно только в миссии "Всего лишь человек" если помочь повстанцам, застрявшим в сбитом транспортнике.

Интересные факты[]

  • FY71 была создана по образцу AK-74М.
  • Из всего вооружения в трилогии Crysis FY71 больше всего похожа на свой реальный прототип.

Галерея[]

Advertisement