Crysis вики
Advertisement
Боец цефов
Cephtrooper
Информация
Появляется в: Crysis
Crysis Warhead
Сила: Лёгкое
Род деятельности: Защита корабля и технологий от людей
Оружие: Молекулярный ускоритель
Щупальца

Боец — вид цефов который, появляется в Crysis и Crysis Warhead. Стандартная роботизированная пехота цефов. Имеет вытянутую голову с четырьмя "рогами" на ней. К голове крепится нечто, небольшого размера, похожее на позвоночник. К нему крепятся четыре гибких щупальца с тремя пальцами на конце. К голове крепятся две конечности, похожие на руки, тоже с тремя пальцами. Его цвет - голубовато-синий.

Оружие[]

Вооружён обычным молекулярным ускорителем, стреляющим осколками льда. Оружие слабое, но крайне неприятное для того, кого оно атакует. Также может атаковать своими щупальцами в ближнем бою.

Способы уничтожения[]

Бойцы — очень быстрые существа. Если они в движении, попасть по ним крайне сложно. Лучше всего войти в невидимость и подождать, пока они остановятся.

Например, если взять наногранату (можно и обычную) и кинуть её в цефа, тот может быстро ретироваться и граната тогда будет бесполезна. Но иногда он может и не успеть, в таком случае он мгновенно отключается (или умирает в случае с обычной гранатой) и падает на землю.

Cephf2

Самое лучшее оружие для их уничтожения - винтовка Гаусса. Достаточно одного выстрела, чтобы уничтожить его. Лучше всего иметь снайперский прицел и/или лазерный указатель, тогда уничтожить его будет ещё легче. Если у вас такового нет, то лучше всего в режиме невидимости подойти к нему поближе и выстрелить в упор (или схватить).

Никогда не подпускайте этого противника близко к себе, ведь будет очень обидно погибнуть от щупальца такой мелкой твари. Также можно рискнуть и подойти к нему самому в режиме невидимости и схватить его за голову. Подержите его немного, а затем бросьте. После таких манипуляций он обычно погибает.

Также следует учитывать то, что одинокого бойца цефов вы редко где встретите. Как правило, они передвигаются группами.

После того, как вы убили его, он упадёт на землю, а затем он начнёт ярко светиться, поглощая энергию из пространства, и взорвётся, создавая небольшой электромагнитный импульс и оставляя после себя обгоревшую и мелкую форму.

Галерея[]

Advertisement