Crysis вики
Advertisement
Бомбардир самый крепкий цеф

Бомбардир Цефов - своего рода ходячий танк, мощная и тяжелая боевая единица. В игре встречается повсеместно, как правило один, реже их может быть двое (на последних миссиях). Бомбардиры используются как поддержкой обычной пехоты цефов, либо в качестве охранных юнитов. Из-за тяжёлой брони и вооружения не может прыгать.

Вооружение[]

Бомбардир имеет два типа оружия и применяет их в зависимости от обстановки. Левая верхняя конечность представляет собой аналог ракетницы, и прикрыта щитом сверху, ее же он может использовать для рукопашной атаки против игрока (отбросит и собьет с ног), либо для отшвыривания попавшихся ему на пути объектов. Ракетницей бомбардир пользуется чаще всего когда цель от него на средней и большей дистанции. Ракета летит не очень быстро, можно успеть заметить ее и увернуться от попадания, однако прямое попадание зачастую смертельно или оставляет на грани смерти, взрыв ракеты рядом также наносит высокий урон. Правая конечность представляет собой точный, скорострельный и смертоносный пулемет, который бомбардир использует на близкой дистанции. Попадание под огонь из этого оружия или очень быстро убивает или очень быстро опустошает батареи костюма если игрок успел включить броню. Лучше всего под этот огонь просто не попадать, прячась за укрытиями или просто маневрируя вокруг бомбардира (он довольно неповоротливый).

Тактика боя[]

На очень большой дистанции или если к игроку невозможно подобраться, бомбардир будет атаковать стрельбой из ракетницы, поэтому основной задачей игрока в этом случае будет уворачиваться от ракет и атаковать в ответ. В любом другом случает бомбардир старается подобраться к игроку как можно ближе. Что создает трудности, поскольку лобовая атака на бомбардира вблизи чревата гибелью протагониста. А потому необходимо увеличивать дистанцию между игроком и бомбардиром, прячась, отбегая или используя невидимость. Против бомбардира лучше всего подходит взрывное оружие: реактивный гранатомет JAW, гранатомет L-TAG, ручные гранаты, ракетная батарея "Шмель" (Swarmer), C4 (взрывчатка, двух-трех брикетов вполне хватает), подствольные гранаты. Также хорош пулемет HMG, снайперская винтовка DSG-1, винтовка M2014 Gauss, микроволновая пушка MIKE. Другое оружие значительно менее эффективно. Эффективной тактикой является минирование с помощью C4 участка перед собой (т.к. бомбардир все равно пойдет на вас), участка где стоит сам бомбардир (используя невидимость и при условии что он вас еще не заметил). С пулемета HMG и описанных выше винтовок предпочтительно целиться бомбардиру в голову, первыми выстрелами разбив его шлем-маску, затем добив выстрелом в незащищенную голову (это можно сделать и с мелкокалиберного оружия). M2014 Gauss на разбитие шлема требуется всего одно попадание (для DSG-1 2-3). Пушка MIKE быстро и эффективно убивает бомбардира, но при этом сильно расходует заряд своей батареи.

Заключение[]

В целом грозный и опасный соперник которого лучше уничтожать в первую очередь.

Advertisement