Crysis вики
Advertisement
Внезапный удар
На произвол судьбы Ярость на дороге
Информация
Появляется в: Crysis 2
Персонаж: Алькатрас
Фракция: Корпус морской пехоты США КМП США
Место: Нью-Йорк, Финансовый квартал, Уильям-стрит
Дата: 23 августа, 2023 г., 08:14
Основное задание: Найти путь к Нейтану Гулду
Враги: CELL
Ceph2 Цефы
{{{Карта}}}
Исходник шаблона

Внезапный удар - второй уровень одиночной кампании Crysis 2.

Сюжет[]

Сразу после выхода из здания Алькатрас наблюдает, как два вертолета CELL преследуют большой инопланетный корабль. Им вскоре удается его подбить и тот врезается в небоскреб. С главным героем связывается обрадованный Гулд, тоже видевший эту картину, и дает ему задание пробраться к месту крушения и взять образцы тканей пришельцев, поскольку так удастся предотвратить распространение бушующего в городе вируса, а может, заодно, и остановить пришельцев.

Алькатрас направляется к месту крушения. По пути ему удается уничтожить несколько вражеских группировок недалеко от разбившегося корабля. Сначала он осматривает разбившиеся десантные капсулы, но ничего не находит и Гулд дает ему указание забраться в корабль. Внутри он обнаруживает неизвестную биомассу и анализирует её с помощью нановизора. Но вскоре выясняется, что это всего лишь расплавленная человеческая плоть. Расстроенный Гулд советует главному герою уходить оттуда, но вскоре последнему улыбается удача.

После выхода из корабля на Алькатраса нападает боец пришельцев, сильно изменившихся после событий первой части, и пытается заразить его наноспорами, но не может из-за сопротивления костюма. Он пытается скрыться, но Алькатрасу удается убить его, взять образец ткани и поместить в костюм на хранение. Справившись с этим, он направляется к шоссе Рузвельта - посоветованную Гулдом к его лаборатории дорогу, предварительно расправившись ещё с несколькими группировками врагов и на этом заканчивается данный уровень.

Задания миссии[]

  • Найти и защитить Нейтана Гулда
    • Найти путь к Нейтану Гулду
  • Добраться до места крушения и взять образцы тканей пришельцев для Гулда
  • Исследовать место крушения
    • Проверить модули пришельцев
    • Проникнуть внутрь разбившегося корабля
    • Проанализировать биоматериал
    • Добыть образец ткани пришельца
    • Взять образец ткани пришельца
  • Доставить Гулду образец ткани
    • Добраться до лаборатории Гулда по шоссе Рузвельта
Advertisement