Crysis вики
Advertisement

Военный корабль цефов (англ. The Ceph Warship) — гигантское летающее боевое судно пришельцев, которое фактически является единым живым биомеханическим организмом. Финальный босс игры Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя огромный кальмароподобный военный корабль пришельцев тёмного окраса с шестью длинными щупальцами, выдвинутыми вперёд. Корпус корабля имеет многочисленные шипы и оранжевые огни. В верхней части цефа также расположено мощное орудие, испускающее мощный белый луч, способный за несколько мгновений заморозить верхний слой планеты для дальнейшей колонизации её цефами. Его размер сопоставим с 1/25 частью Земли, а ширина не менее 510 км.

Появление[]

Голографические проекции нескольких Военных кораблей появляются в конце уровня Восход Алой Звезды, когда Карл Раш рассказывает истинные планы цефов.

Сам же цеф появляется в конце уровня Боги и монстры из созданного моста Эйнштейна — Розена в галактику M33 Альфа-цефом для завершения третьей стадии вторжения пришельцев.

Тактика[]

Для уничтожения Военного корабля нужно сначала взломать Архангел, затем навести его на область расположения орудия судна, а потом как можно дольше удерживать прицел на месте предполагаемой атаки для захвата цели, чтобы началась подготовка к выстрелу, после чего орбитальное оружие перезарядится и уничтожит цефа.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Военный корабль является самой крупнейшей инопланетной структурой из представленных в серии игр Crysis, второй по размеру является Корабль цефов, а третьей — Воин цефов.
  • Его уничтожение из Архангела аналогично уничтожению Воина цефов из TAC в игре Crysis.
Advertisement