Crysis вики
Advertisement

Высотная защитная башня (H.A.D.E.S. - High Altitude Defense and Exploration System -Высотная Система Обороны и Разведки) - сооружения C.E.L.L. внутри Купола Свободы, служащие одновременно и несущими опорами купола и конструкциями оснащенными множеством сенсоров и вооружения для поиска, отслеживания целей и их уничтожения.

Первая башня встречается на уровне Добро пожаловать в джунгли и представляет собой серьезную угрозу, так как в случае обнаружения Пророка стреляет в него ракетами наводящимися по лазерному лучу. Пророку удается найти Болтовку и уничтожить с ее помощью орудийные установки на башне, что вызывает явное удивление у Психа (также можно ухитриться сбить установки электрострелами из Лука - реакция Психа будет прежней).

Вторая башня встречается на уровне Снять с предохранителя и несет лишь косвенную опасность - в случае обнаружения подсвечивает место расположения игрока прожекторами уведомляя таким образом отряды C.E.L.L. Под башней находится цель миссии - Больница Св. Варфоломея (она же "Шкуродерня" в которой сняли нанокостюм с Психа) где расположена капсула нанокостюма, с помощью которой можно снять блокировку с рецепторов Пророка, чтобы он смог всупить в контакт со сверхразумом цефов.

Третья башня находится на уровне Восход Алой Звезды и представляет собой хорошо укрепленный командный пункт с доступом к системам управления Архангелом. Проникновение в пункт управления и остановка выполнения Архангелом протокола "Восход Алой Звезды" является основной задачей уровня.

Advertisement