Crysis вики
Advertisement

Гигант цефов — вид наземной тяжёлой боевой единицы пришельцев, который появляется в Crysis Comic.

Общее[]

Представляет из себя цефа, облачённого в огромный экзоскелет, который полностью спереди покрывает пришельца. Имеет пару механических щупальцеобразных конечностей, одно из которых оканчивается клешнёй, а второе — ракетной установкой, от которой отходят шланги. Ноги представлены тоже в виде двух роботизированных конечностей, но с когтями.

Вооружение[]

Оснащён мощной ракетницей, которая способна за один выстрел выжечь и разнести вдребезги любую технику.

Появление[]

В первый и единственный раз, где его можно заметить — это второй выпуск Crysis Comic. Он будет вместе с группой насекомоподобных цефов брать в окружение Номада, Елену и Психа, чей MV-24H Vulture они сбили. Причём он дополнительно выстрелит в летательное средство, разнесяя его на ещё больше кусков и раскидав экипаж, при этом серьёзно ранив Номада. Однако к ним на помощь приходит Пророк, который помогает уничтожить всех цефов, в том числе и лично убивает гиганта выстрелом в грудную клетку пришельца.

Галерея[]

Интересные факты[]

Advertisement