Crysis вики
Advertisement

Грабитель цефов (англ. Ceph Reaver) — менее многочисленная штурмовая группа пехоты, которая, аналогично командирам, ведёт в бой остальные наземные единицы пришельцев, впервые появившаяся в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя цефа в экзоскелете, который открыт в районе спины и шеи, из них видна светло-фиолетовая желеподобная масса пришельца. В районе спины ещё отходят пара щупалец наподобие осьминожих. Имеет асимметричный металлический шлем, от которого отходят по два шланга по бокам, со встроенными красными визорами для двух пар глаз, причём с правой стороны пара глаз расположены близко друг от друга, а с левой — далеко. По бокам груди присутствуют защитные металлические пластины, которые практически полностью закрывает тело пришельца в районе грудной клетки, в отличие от Пехотинца, а также есть более массивные наплечники. Ещё у грабителя имеется пара механических щупальцеобразных конечностей, одно из которых оканчивается клешнёй, которая полностью защищена многочисленными щитками со внешней стороны, а второе — Плазменной винтовкой. Ноги представлены тоже в виде роботизированных конечностей, но с когтями.

При уничтожении они взрываются или лопаются, и элементы брони спадают с пришельца, а его тело внутри экзоскелета теряет свое свечение.

Игровое описание[]

Штурмовые варианты пехоты цефов отличаются от обычных пехотинцев — они могут выдерживать большую долю кинетического урона. Их тактика заключается в атаке на вражеские линии и подавлении мощным огнём в ближнем бою. Более слабые единицы, такие, как пехотинцы, следуют за ними.

Вооружение[]

В отличие от пехотинцев, обладает более прочными доспехами и может вести огонь из своего оружия в двух режимах: как винтовка — выстреливает короткими пучками плазмы или же режим рассеянного огня для поражения большой площади для ближнего боя.

Тактика[]

Лук "Хищник" при настройке на среднее или большое натяжение тетивы может бесшумно уничтожить данного противника всего лишь одной стрелой с карбоновым наконечником, когда вы находитесь в режиме "Невидимость".

Галерея[]

Advertisement