Crysis вики
Advertisement

NKflag.png

Корейская Народно-Демократическая Республика (англ. Democratic People’s Republic of Korea) — государство в Восточной Азии в северной части Корейского полуострова.

Общее[]

Граничит с Китаем и с Россией на севере, на юге граничит с Республикой Корея. С запада омывается водами Жёлтого моря, с востока — Японским морем. Столица — город Пхеньян.

История[]

КНДР образована 9 сентября 1948 года как народно-демократическое государство, после провозглашения Республики Корея 15 августа 1948 года. Власть принадлежит Трудовой партии Кореи во главе с председателем ТПК. Официальной идеологией государства является чучхе, «опора на свои силы».

В 2008 году к власти приходит новый лидер Ким Джонг Джуль, который проводит ряд экономических реформ, приводящих к значительным переменам во всём устройстве страны. Крупные города превращаются фактически в независимые образования со своей рыночной экономикой, а Пхеньян становится вторым по значимости центром высоких электронных технологий. Статус КНДР на политической арене возрастает до невероятных высот.

По достижении таких результатов, первой целью Кореи становится укрепление своих позиций в Тихом океане. Объектом её внимания становится серия небольших островных государств, которые сравнительно легко были взяты под контроль.

Далее, в 2016 году КНДР оказывает помощь островам Линг Шан в установлении прокоммунистического режима. Пхеньян назначает там своё марионеточное правительство и объявляет о национализации находящейся на островах американской собственности, сумма которых составляет несколько миллионов долларов, после чего следует крупный скандал, однако открытого военного конфликта тогда удалось избежать.

В 2019 году КНДР заинтересовалась археологической командой доктора Дэвида Розенталя после того, как они обнаружили инопланетные сооружения, которые предшествовали человеческой цивилизации на два миллиона лет.

В августе 2020 года, согласно сюжету игры Crysis, правительство КНДР блокирует один из островов Линг Шан кольцом военных кораблей и эвакуирует тысячи местных жителей, объясняя это повышенной сейсмической активностью на острове и угрозой извержения вулкана, а присутствие корейских военных носит «чисто гуманитарный характер», которые находятся под командованием войсками генерала Кхона. Данные о сейсмической активности частично подтверждались тем, что подземные толчки были также зафиксированы и на Гавайях. Однако, по мнению ведущих учёных США, в этом районе никогда не было вулканической активности. Госсекретарь США заявляет, что действия КНДР можно расценивать только как вторжение. Так же, как и США, КНДР отправляет на остров солдат в экспериментальных нанокостюмах, который были разработаны по полученным технологиям цефов, как затем позднее выясняется при разговоре Пророка с капитаном Паком, для проверки их в боевых условиях против пришельцев и вооружённых сил США.

Позднее, в руки корейцев попадает отключённый скаут цефов, под который был доставлен ядерный контейнер из Йонбьон-Куна для вывоза аппарата пришельцев под командованием полковника Ли с островов в КНДР, однако его перехватил Псих.

Advertisement