Crysis вики
Advertisement

Карл Эрнст Раш (англ. Karl Ernst Rasch) — второстепенный персонаж в Crysis 2 и персонаж поддержки в Crysis 3. Основал компанию Харгрив-Раш Биомедикал вместе с Джейкобом Харгривом.

История[]

В 1919 Раш привёл научную экспедицию на место падения Тунгуского метеорита со своим деловым партнёром Джейкобом Харгривом и их коллегой Уолтером Гулдом, где Раш предположительно помог украсть Харгриву инопланетные технологии цефов. При неизвестных обстоятельствах, Раш и его коллега были единственным выжившим из экспедиции, в которой Раш и Гулд были серьёзно ослаблены и проводились в безопасное место Харгривом до того, как их спасли члены британского экспедиционного корпуса. Некоторое время спустя, Раш и Харгрив основали Харгрив-Раш Биомедикал и её дочерняя компания, CryNet Systems, разрабатывает анти-инопланетные технологии. Согласно Харгриву, Раш отказался использовать технологию искусственного продления его жизни, и он, предположительно, был бы мёртв к 2023 году. Тем не менее, после событий миссии «Прогулка в парке», когда цефы были отбиты от Нью-Йорка, Раш связался с Алькатрасом, показывая, что ещё жив.

Crysis 3[]

Карл Раш некоторое время занимал пост главы Харгрив-Раш Биомедикал, но со временем был вынужден покинуть свою должность, а саму компанию в это время берут под контроль CELL. Затем Раш уходит в подполье и основывает Сопротивление. Неизвестно, насколько честен его мотив спасения от рабства CELL, или он просто хочет вернуть себе утраченное, но так или иначе он играет в Сопротивлении важную роль. Раш вводится в третьей игре, как лидер подпольного боевого сопротивления в Нью-Йорке, обеспечивая поддержку и знания полевым командирам, таким как Клэр. Было выявлено, что Раш использовал нанотехнологии, чтобы продлить свою жизнь, тем самым подвергая себя влиянию цефов. После, когда Пророк невольно освобождает Альфа-цефа, Раш исчезает, только чтобы восстановить Клэр и её команду. Раш показывает признаки амнезии, но признаёт Пророка на вершине центра управления Архангелом. После отключения Архангела Раш показал, что был марионеткой Альфа-цефа всё время, что и объясняет его необычное поведение и сканер на нанокостюме Пророка. Это привело к борьбе между Пророком, Психом, Клэр и Рашем. Клэр смертельно ранена, но Психу удаётся ранить Раша и освободить его от влияния цефов. Раш, тем самым, выигрывает время, чтобы Пророк и Команда смогла покинуть пункт управления «Архангелом» до того, как его уничтожит Альфа-цеф.

Галерея[]

Advertisement