Crysis вики
Advertisement

Описание[]

Crysis 2 ceph leader by tomyum72-d46fggn

Боевой командир цефов - это жесткий враг ближнего и дальнего боя, который имеет прочный, почти пуленепробиваемый щит- дефрактор красного цвета и плазменную пушку повышенной мощности. Выглядит немного выше чем другие цефы, а в бою всегда держится позади всех остальных, не спешит рваться в бой, предпочитая стрельбу на дальней дистанции. Так же имеет что то на подобии шлема шипообразной формы, возможно, это является знаком отличия в иерархии цефов для офицеров инопланетной пехоты.

Появление в игре[]

Впервые игрок встречает командира цефов на уровне "Сердце тьмы" .На подходе к третьему распределителю споры мы напариваемся на командира и лазутчика . После уничтожения командира игроку выпадает 300 очков нанокатализатора. Дальше данный тип врагов будет встречаться все чаще и чаще, ближе под конец игры - исчезнет совсем. В Crysis 3 данный вид врагов не присутствует, а заменен на другую боевую единицу - "Мародер".

Вооружение[]

Вооружен модифицированной штурмовой плазменной пушкой цефов повышенной мощности. Эта пушка наносит средний урон, но на высоких сложностях способна быстро выхлестнуть неосторожного игрока. При обнаружении врага он включает красный щит и начинает стрелять короткими очередями нанося средний урон, стараясь, если противник близко - как можно быстрее сблизится с ним и уничтожить, или если враг далеко - стоя на месте и ведя сокрушительный огонь по позиции неприятеля.

Способы уничтожения[]

Есть несколько способов для уничтожения этого врага.

1 Способ. Обойти его с фланга и бесшумно зарезать ножом со спины.

2 Способ. Стрелять до того момента пока не снимите ему броню и не убьете, хотя это довольно трудно, если игрок не имеет тяжелого вооружения, при том что другие цефы тоже не будут стоять в стороне, но если командир остался один, то в принципе эту тактику можно применить.

3 Способ. В режиме маскировки заложить на него 2-3 штуки заряда С4 и взорвать, отойдя на безопасное расстояние, командира цефов разнесет на кусочки.

Crysis 2 ceph leader by tomyum72-d46fggn

4 Способ. Можно вообще не вступать с ним в бой, а просто обойти, используя модуль маскировки. Эта тактика подходит для игроков, предпочитающих стелс прохождение и рекомендуется в большинстве случаев, так как зачастую командир окружен другими рядовыми цефами, что значительно усложняет бой с ним.

Advertisement