Crysis вики
Advertisement

Описание[]

Выглядит он почти также как и синий охотник, но отличается красным цветом, новым вооружением и немного изменёнными конечностями. Появляется только в Crysis Warhead на последнем уровне, как финальный босс.

Оружие[]

Этот охотник приобрел новые виды оружия. В отличие от синего, не стреляет сгустками плазмы. На дальних дистанциях он стреляет плазменными ракетами из электро-магнитных реактивных установок, расположенных на голове. Стреляет замораживающим фиолетовым лучом. Так же как и синий охотник, способен хватать противников "языком".                                                                                                                

Появление[]

Появляется только в игре Crysis Warhead как финальный босс.                                    

Способы уничтожения[]

Уничтожается довольно просто при помощи плазменного оружия, другим оружием уничтожается довольно долго. Имеет более прочную броню, нежели обычный охотник. Очень опасен на ближних дистанциях, так как он просто может вас раздавить.                                                                                                                                                    

Галерея[]

Смотрите также[]

Advertisement