Crysis вики
Advertisement

Лидер бойцов цефов (англ. Ceph Leader Trooper) — вид командующего роботизированной пехотой цефов, который появляется в играх в Crysis и Crysis Warhead.

Описание[]

Представляет из себя автономную роботизированную машину пришельцев с аквамариновым свечением, имеющий вытянутую голову с четырьмя роговидными отростками в центре и четырьмя — по бокам. К голове также крепится некое подобие позвоночника небольшого размера, от которого отходят четыре гибких роботизированных щупальца, оканчивающиеся механическими клешнями с тремя когтями на конце. К голове также крепятся две щупальцеобразных конечности, но более мелкого размера. Внешне, он аналогичен, не считая окраса, бойцам-стражам цефов. Как и обычные бойцы цефов, он перевозится скаутами. В группе может находится в количестве двух или одной единицы, командуя остальными её членами. Отличается более повышенной прочностью и ловкостью а также тем, что он при уничтожении не самоликвидируется.

Вооружение[]

Лидер бойцов вооружён молекулярный разрядником, стреляющим лучом охлажденного воздуха. Может атаковать своими щупальцами, если подлетит близко. Его оружие заряжается для атаки дольше, а также по урону оно мощнее, чем у скаутов. В случае, если они заморозят вас, нужно пытаться двигаться, чтобы вырваться из ледяной ловушки, иначе любой боец сможет разбить вас затем уничтожить, разбив на куски.

Появление[]

Впервые появляется в игре Crysis на уровне Потерянный рай, где один из них попытался напасть на Номада, однако был сразу же застрелен Пророком.

Тактика[]

Его следует уничтожать первым, поскольку он координатор вражеской группы, и представляет более высокую опасность, чем рядовые бойцы. Уничтожается так же, как и обычный боец цефов. Как и боец-страж, может прятаться за спинами других цефов или просто уклоняться, выступая скорее, как поддерживающая единица, в силу своей манёвренности. Для их уничтожения лучше всего подойдут винтовка Гаусса, молекулярный ускоритель или молекулярный разрядник. Лучше всего иметь снайперский прицел и/или лазерный указатель, что гораздо облегчит их уничтожение.

Не стоит с ним вести рукопашный бой, так как если схватить его рукой, он включит нано-поле и деактивирует игрока.

Галерея[]

Advertisement