Crysis вики
Advertisement
Light Shotgun
Лёгкий дробовик
Размер

Маленький

Повреждения

Тяжёлые

Размер магазина

4 патрона

Вместимость

4 патрона

Режим огня:

Одиночный

Патрон

12 мм, дробь

Принцип работы

Стреляет дробью

Точность

Средняя

Дальность стрельбы

Низкая

Использование
Год(а)

2023

Используется

на SCARAB, Grendel и FY71

[Исходный код]

Лёгкий дробовик (англ. Light Shotgun) — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол на некоторые штурмовые винтовки, который впервые появился в игре Crysis 2.

Общее[]

Представляет из себя небольшой ствол, являющийся компактной версией дробовика Marshall, патроны которого предназначены для боя на ближних дистанциях и наносят большой урон, причём имея высокое останавливающее действие.

Появление[]

Лёгкий дробовик можно найти на уровне Ходящий мертвец у бойца CELL на SCARAB, находящегося в одном из зданий.

Преимущества[]

  • При помощи данного модуля некоторые штурмовые винтовки могут оснащаться режимом дробовика, что крайне полезно, если противник или группа противников находится слишком близко, поскольку его выстрелы могут наносить урон сразу нескольким целям.
  • Пополнить боезапас можно как найдя дробовик, так и в ящиках с патронами, причём с насадки можно аналогично брать патроны для оружия.

Недостатки[]

  • Так как это всего лишь модификация, он имеет более низкий урон и радиус поражения.
  • Также значительное время тратиться на переключение оружия в режим лёгкого дробовика, чем может с лёгкостью воспользоваться противник и уничтожить вас.

Галерея[]

Advertisement