Crysis вики
Advertisement
Mine Ceph
Мина цефов
Производитель

Пришельцы

Тип

Мина

Размер

Средний

Повреждения

Критические

Принцип работы

Взрыв при котакте наносит серьёзный урон цели

Точность

Высокая

Использование
Используется

Цефы

[Исходный код]

Мина цефов (англ. Ceph Mines) — оружие цефов в Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя стержнеобразный боеприпас, воткнутый в землю, который срабатывает на людях и их технике при близком расположении с ним. Верхняя часть представлена серебристым бутоном, по бокам которого расположены остроконечные опорные ножки, а нижняя — пульсирующим стержнем, преимущественно скрытым под землёй. При активации она взлетает из-под земли и наносит критический урон противнику. В боевом состоянии они светятся голубоватым цветом, причём чем ближе находится цель, тем они ярче, а в пассивном — светло-зелёным.

Игровое описание[]

Как и многие аспекты развития цефов, мины отражают ключевую идеологию вида — "учиться и развиваться", Мины цефов действуют аналогично системе умного вооружения CELL: срабатывают на людях и человеческих транспортах, не повреждая своих.

Появление[]

Данные мины появляются только на уровне Боги и монстры, расположены в захваченных участках пещер и возле буровой платформы Альфа-цефа.

Тактика[]

Можно их уничтожить издалека выстрелив в них из любого вида оружия. Однако можно и взломать данные мины, и тогда они не будут взрываться рядом с игроком, а будут это делать только при нахождении рядом цефов.

Галерея[]

Advertisement