Crysis вики
Advertisement
Mjöllnir
Мьёльнир
Тип

Рукопашное оружие

Размер

Маленький

Повреждения

Критические

Принцип работы

Нанесение ударов или испускание электрических разрядов

Точность

Высокая

Использование
[Исходный код]

Мьёльнир (англ. Mjöllnir) — пасхальное оружие из игры Crysis 3, встречающееся только один раз на одном из уровней.

Общее[]

Представляет из себя молот с короткой рукоятью, расписанной узорами, и основанием в виде параллелепипеда с закруглёнными углами. Его можно как кидать, подобно любому предмету, попавшемуся под руку игроку, так и атаковать им при помощи разрядов молний в противников на средней дистанции, причём он способен за одну атаку уничтожить любого бойца CELL или даже уничтожать всего лишь за несколько ударов часового.

Появление[]

Мьёльнир можно найти в самом начале уровне Снять с предохранителя, пробравшись к первой контрольной точки, двигаясь к китайскому знаку. Он будет находится возле кирпичной стены впечатанным в землю. Его можно использовать только до кабельной тележки для движения по тросу, так как для передвижения по ней необходимо его выбросить, и это является единственным способом переместиться в другую часть локации.

Тактика[]

Лучше всего подкрасться сзади к противнику в режиме "Невидимость", а затем резко кинуть в него молот или атаковать молниями, что сразу ликвидирует нужную вам цель.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Мьёльнир — в германо-скандинавской мифологии молот бога Тора.
Advertisement