Crysis вики
Advertisement
Scargauss
Насадка Гаусса
Производитель

CryNet

Тип

Подствольная насадка

Повреждения

Критические

Размер магазина

2 патрона

Вместимость

16 патронов

Патрон

10-мм болванка

Принцип работы

Выстреливает крайне мощными ультразвуковыми снарядами

Начальная скорость

Высокая

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Средняя

Использование
Используется

на SCAR

[Исходный код]

Насадка Гаусса (англ. Gauss attachment) — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол на SCAR в игре Crysis 2.

Описание[]

Представляет из себя небольшой ствол, являющийся компактной версией оружия M2014 Gauss, которое работает по принципу электромагнитного ускорения. Боеприпас, разогнанный до гиперзвуковых скоростей обладает огромной кинетической энергией, которая при попадании в цель моментально переходит в тепловую фазу, создавая взрывной эффект.

Появление[]

Её можно найти на уровне Корпоративный кризис в трёх местах:

  1. Используя нановизор для нахождения SCAR с насадкой Гаусса возле горящего LTV в самом начале миссии.
  2. Найдя в одном из гаражей в здании с цефами, но не в здании Харгрив-Раш.
  3. В том же здании около двух пехотинцев цефов в верхней его части.

Преимущества[]

С точки зрения точности и мощности, насадка Гаусса превосходит подствольный гранатомёт. С другой стороны, в насадке не хватает возможности распространения огня, как у гранатомётной насадки, и сплошного урона. Модуль также будет весьма полезен против цефов: насадка Гаусса может убить командиров цефов и командиров лазутчиков за один выстрел, крикунов — от шести до семи выстрелов, а бомбардира — за два выстрела в голову. Пополнить боезапас можно как найдя винтовку M2014 Gauss, так и в ящиках с патронами, причём с насадки можно аналогично брать патроны для винтовки.

Недостатки[]

Из-за небольшого размера модуля, а также размеров катушек, насадка Гаусса имеет уменьшенный диапазон для максимального урона, чем M2014 Gauss, однако сохраняет ту же мощность на соответствующей дистанции.

Интересные факты[]

  • В режиме Многопользовательская игра насадка Гаусса наносит меньше урона, чем в Одиночной игре.
    • Также, насадка способна предотвратить в данном режиме авиаудар цефов с двух прицельных выстрелов в генератор.
Advertisement