Crysis вики
Advertisement

Насекомоподобный цеф — вид наземной боевой единицы пришельцев, появившийся в Crysis Comic.

Описание[]

Представляет из себя цефа в экзоскелете, имеющего шесть роботизированных конечностей, встроенные плазменные пулемёты спереди, к которым прикреплены шланги, а в районе спины ещё отходят пара щупалец наподобие осьминожих. Также у него есть металлический шлем со встроенными красными визорами для четырёх пар глаз. Может передвигаться как по суше, так и по дну водоёмов.

Вооружение[]

Оснащён мощными плазменными пулемётами, которые способны за один или несколько выстрелов сбить такую боевую технику, как MV-24H Vulture.

Появление[]

В первый и единственный раз, где их можно заметить — это второй выпуск Crysis Comic. Они будут прятаться в кустах, после того, как один из них сбивает СВВП с находившимися на нём Номадом, которого затем серьёзно ранят, Еленой и Психом. После этого насекоподобные цефы возьмут в окружение героев во главе с двуногим гигантом. Однако к ним на помощь приходит Пророк, который помогает уничтожить всех цефов, в том числе лично убивает гиганта.

Галерея[]

Advertisement