Crysis вики
Advertisement
На произвол судьбы
Внезапный удар
Intro main
Информация
Появляется в: Crysis 2
Персонаж: Алькатрас
Фракция: Корпус морской пехоты США КМП США
Место: США река Гудзон, Нью-Йорк, США
Дата: 23 августа, 2023
Основное задание: Найти Нейтана Гулда
Враги: Ceph2 Цефы
Исходник шаблона
«Алькатрас, так тебя зовут? Алькатрас...Судьба злая тетка, потерпи, сейчас мы тебя оденем.»

Пророк

На произвол судьбы (англ. In at the Deep End) — первый уровень одиночной кампании Crysis 2.

Сюжет[]

Главный герой игры - солдат по имени Джеймс Родригес ( Алькатрас) плывет на подводной лодке вместе со своими товарищами. Некоторое время спустя бойцы получают приказ на выход, но подлодка внезапно по неизвестной причине повреждается и начинает тонуть, однако Алькатрасу и другим бойцам удается выбраться на поверхность. Там они наблюдают, что местами в городе уже бушуют пожары, а Статуя Свободы сильно повреждена.

Вдруг вода, в которой находились бойцы начинает кипеть, и оттуда вылетает большой корабль неизвестного происхождения. Попав под огонь его орудий, все бойцы погибают, а главный герой получает сильные ранения и ненадолго теряет сознание. Придя в себя, он видит, как солдат в нанокостюме, кем является Пророк, отгоняет корабль огнем из пулемета, после чего подходит к Алькатрасу и говорит, что сейчас его спасет. Главный герой снова теряет сознание, после чего показывается ролик, в котором подробно и красочно описывается часть приключений Пророка, а также работа его нанокостюма.

Очнувшись, Алькатрас обнаруживает себя, одетым в нанокостюм, а недалеко обнаруживает мертвого Пророка. Показывается запись, в которой Пророк рассказывает от том, что заражен инопланетным вирусом и не может продолжать свое задание. Он передает Алькатрасу свой костюм и задание - найти ученого по имени Нейтан Гулд - после чего стреляет себе в голову. Выбравшись из здания и вооружившись, Алькатрас обнаруживает новых противников - бойцов корпорации CELL - влиятельной военной группировки. Избегая врагов, он проходит через лагерь и вскоре попадает в город, опустевший после пандемии. Гулд все это время держит с ним связь, ещё не подозревая о смерти Пророка. Алькатрасу необходимо добраться до его местонахождения и защитить его.

По городу Алькатрасу приходится передвигаться осторожно, поскольку всюду находятся группировки бойцов CELL, а в небе кружат корабли цефов. Пройдя некоторое расстояние, и заодно познакомившись с различными способностями нанокостюма, главный герой встречается с небольшой группировкой врагов, занимающихся уничтожением останков зараженных людей. После ее устранения, он по совету Гулда идет через метро, поскольку на улицах довольно опасно. Но вскоре оказывается, что это была не лучшая идея - там он встречает пришельцев, напавших на вражеских бойцов. Ему удается выбраться оттуда, после чего главный герой решает пойти другой дорогой. На этом заканчивается данный уровень.

Задания миссии[]

  • Найти и защитить Нейтана Гулда
    • Сбить замок
    • Пройти через лагерь
    • Пройти на север через лагерь
    • Взломать дверь
    • Найти вход в метро
    • Найти другую дорогу
Advertisement