Crysis вики
Advertisement

«Очень не хочется пользоваться аналогиями из земной фауны, боже упаси, это так в стиле Гулда...»

Джейкоб Харгрив

Нейтан Гулд (англ. Nathan Gould) — один из основных персонажей Crysis 2, также друг и советник Алькатраса в течение большей части игры. Его озвучивал Paul Birchard.

Данные[]

Нейтан Гулд — внук Уолтера Гулда, коллеги Джейкоба Харгрива и Карла Раша, и единственный нанотехнолог в Харгрив-Раш Биомедикал. После вторжения цефов в Нью-Йорк Гулд работал с Пророком, чтобы найти путь к уничтожению цефов.

Crysis 2[]

Знания Гулда — цель сил CryNet Systems и C.E.L.L., которые охотятся за ним, однако он был спасен Алькатрасом. Гулд перепутал его с Пророком. Гулд провел сканирование и узнал, что ДНК пришельцев создает мост между технологиями, затем он посылает Алькатраса к штабу CryNet Systems на Уолл-стрит, где есть нанокапсула с функцией глубокого сканирования. Ничего так узнано и не было, так как Доминик Локхарт и Тара Стрикланд захватили их перед тем, как они [Гулд и Алькатрас] получили всю информацию.

Гулд сбежал из плена и отправился на Центральный Вокзал, к морпехам. Полковник Баркли отказался от помощи доктора Гулда. Поезд Гулда был подбит пришельцами, и полковник был вынужден отправить Алькатраса, согласно указаниям Гулда, на Рузвельт-Айленд. После провала операции на острове, Алькатрас направляется на Манхэттен, но он не успевает и мост взрывается. Алькатраса находят, и все отправляются в Центральный Парк, куда, как узнал Гулд, отправлялся Пророк.

Crysis 3[]

Гулд не появляется в Crysis 3, однако упоминается в базе данных Тарой Стриклэнд, которая утверждает, что он пропал без вести, а в его исчезновении замешаны CELL.

Интересные факты[]

Травма Гулда

Травма Гулда на ноге

  • Гулд ранее работал в Харгрив-Раш Биомедикал биоинженером, но ушел при неизвестных обстоятельствах.
  • У Гулда травма правой ноги, чему свидетельствуют кровавая повязка и хромая походка.
Advertisement