Crysis вики
Advertisement

Оранжевый скаут (англ. Orange Scout) — разновидность скаутов цефов, появляющаяся только в игре Crysis Warhead.

Описание[]

Имеет аналогичный внешний вид, что и обычный скаут цефов, отличаясь только оранжевым свечением всей конструкции, а также фиолетовым — в районе головы. Является летательной маневренной и очень редкой единицей цефов кальмароподобного дизайна, выступающей в роли тяжёлого бомбардировщика. От головы с центральным сенсорным визором отходит туловище, по бокам которого закреплены снаряды, оканчивающееся гибкими роботизированными щупальцами с механическими клешнями, имеющими по три когтя на конце. Появляется всего два раза — на уровнях Замороженный рай и Вся ярость. Как и стандартная разновидность, аналогично самоликвидируется при уничтожении.

Вооружение[]

Он вооружен лишь мощными самонаводящимися Гравитационными бомбами в форме звезд. При обнаружении цели несётся на неё и сбрасывает три мощные бомбы за одну атаку, которые катятся по земле в сторону противника. При взрыве бомбы владелец нанокостюма умирает мгновенно.

Тактика[]

Так как у данного вида скаутов более низкая прочность, чем у обычных, то его можно с лёгкостью уничтожить двумя прямыми попаданиями из винтовки Гаусса GK8.

Галерея[]

Advertisement