Crysis вики
Advertisement

Охранник CELL (англ. C.E.L.L. Enforcer) — специализированный боец поддержки CELL, оснащенный особыми боевыми доспехами и тяжёлым вооружением для борьбы с наиболее опасными противниками, появившийся в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя наёмного солдата CELL, экипированного в тяжёлую броню, которая состоит из темно-зелёной камуфляжной униформы с доспехами: бронежилет с наплечниками и воротником, перчатки, подлокотники, наколенники, дополнительные съёмные карманы для боеприпасов. На голову надет бронированный шлем с красным визором для глаз, к спине прикреплён большой зелёный рюкзак, от которого сбоку отходит трубка, подсоединённая к шлему.

Игровое описание[]

Быки, вышибалы, тяжи — охранники CELL называют многими именами, но цель у них одна — уничтожать. Оснащённые бронёй VI класса защиты, и элитным оружием из обширного арсенала CELL, охранники более чем способны достигнуть этой цели. Ожидайте чего угодно, от гранатомётов до MIKE-ов и Typhoon-ов.

Вооружение[]

Вооружён такими тяжёлыми видами оружия, как Jackal, Typhoon, L-TAG, Hammer, JAW и MK60 Mod 0. Охранник имеет более высокую прочность, сравнимую с Грабителями цефов, и может нанести больше урона, чем обычные солдаты в силу лучшей экипировки.

Тактика[]

Лук "Хищник" при настройке на среднее или большое натяжение тетивы может бесшумно уничтожить данного противника всего лишь одной стрелой с карбоновым наконечником, когда вы находитесь в режиме "Невидимость". Можно также незаметно подкрасться и убить в рукопашном бою или же схватить его и использовать в качестве щита от огня остальных бойцов CELL в течение небольшого времени. Также охранника можно с лёгкостью убить при помощи тяжёлых видов оружия, которые он как раз и носит, или из оружия цефов, как плазменная винтовка или болтовка, однако против него крайне неэффективна винтовка Гаусса.

Галерея[]

Advertisement