Crysis вики
Advertisement

Пехотинец цефов (англ. Ceph Grunt) — основная боевая единица цефов в играх Crysis 2 и Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя цефа в экзоскелете ростом около восьми футов, который открыт в районе спины, шеи и грудной клетки, из них видна желеподобная масса пришельца. В районе спины ещё отходят пара щупалец наподобие осьминожих. Имеет металлический шлем с встроенными красными визорам для пяти пары глаз, от которого по бокам отходят шланги. По бокам груди присутствуют защитные металлические пластины, а также есть наплечники. Ещё у пехотинцев имеется пара механических щупальцеобразных конечностей, одно из которых оканчивается клешнёй, а второе — Плазменной винтовкой. Ноги представлены тоже в виде роботизированных конечностей, но с когтями.

В отличие от лазутчиков пехотинец не обладает высокой скоростью и мобильностью, однако это компенсируется более прочными доспехами. При уничтожении они взрываются или лопаются, и элементы брони спадают с пришельца, а его тело внутри экзоскелета теряет свое свечение.

Игровое описание[]

Форма пехоты — это многоцелевая основа сил цефов. Исследования захваченных экзоскелетов предполагают, что на Земле их сейчас по меньшей мере три типа. Этот базовый боец во многом аналогичен человеческой пехоте, использует тактику укрытий и численное превосходство для компенсации невысокой живучести.

Вооружение[]

Пехотинцы вооружены Плазменной винтовкой. На близкой дистанции они будут использовать лезвия с рукояткой для рукопашного боя. Они могут испускать электромагнитные импульсы, что мгновенно истощает энергию нанокостюма, когда они скрыты, и иногда используют таймерные гранаты.

Тактика[]

Их желеобразное тело почти полностью покрыто бронёй, что затрудняет их уничтожение, хотя X-43 MIKE и K-Volt могут легко обойти защиту.

Отмечается, что они могут также заряжать свою винтовку, чтобы выстреливать большими взрывами смертоносного энергетического луча, который может вызвать большой взрыв и даже уничтожить бронированную технику. В дополнение к этому, они также могут активировать электромагнитный взрыв на коротком расстоянии, который истощает энергию нанокстюма и обездвиживает а также, вероятно, убивает любых нормальных людей в этом диапазоне.

Пехотинцы ведут себя как обычные оперативники CELL, прячутся и выскакивают из-за укрытий для обстрела из своего оружия вражеские подразделения, в отличие от лазутчиков. Они регулярно патрулируют районы своих мест развёртывания.

Галерея[]

Crysis 2[]

Crysis 3[]

Advertisement