Crysis вики
Advertisement

Поджигатель — робот цефов, оснащенный огнемётом.

Появление[]

Впервые появляется на уровне Снять с предохранителя, после того как Альфа-Цеф вырвется наружу.

Позиции[]

Поджигатель может находиться в трёх позициях:

  1. Поисковая — туловище робота расположено близко к земле внешне напоминая жука.
  2. Позиция атаки — робот приподнимает туловище становясь почти в два раза выше, раскрывает защитные щитки и атакует струей раскалённой плазмы.
  3. Защита — робот переводит туловище в вертикальную позицию прижимаясь "головой" к земле и поворачивается щитом к угрозе.

Тактика борьбы[]

Как говорилось выше, очень опасен при встрече в лобовой атаке. Проще всего избегать с ним встречи, уходя в невидимость, однако при желании можно победить поджигатель разными способами:

  • Взломать (обездвижить) и подорвать взрывчаткой (взрывные стрелы, JAW, заряд взрывчатки)
  • Можно просто выстрелить электрической стрелой (достаточно одного выстрела).
  • Еще один способ: активируем модуль нанокостюма "Грубая Сила". В него входит удар с воздуха — один удар разносит поджигателя вдребезги.
  • Или просто забиваем до смерти взломанного робота обычными рукопашными ударами.
  • Также очень эффективны против поджигателей винтовка Гаусса и Болтовка.
  • В случаях, когда поджигатель не взорвался, с него можно снять достаточно мощное оружие — огнемёт цефов. Сами поджигатели иммунитета против собственного оружия не имеют и могут быть легко сожжены даже в позиции защиты.

Галерея[]

Advertisement