Crysis вики
Advertisement
Grenade Launcher attachment
Подствольный гранатомёт
Производитель

США

Принцип работы

Выстреливает мощными взрывными снарядыми

Использование
Используется

на SCAR, SCARAB, Grendel и FY71

[Исходный код]

Подствольный гранатомёт (англ. Grenade Launcher attachment) — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол в серии игр Crysis.

Описание[]

Представляет из себя небольшой ствол, являющийся компактной версией гранатомёта, снаряды которого работают при контакте с целью. При достижении в место, куд был прицельный огонь данным модулем, снаряд взрывается, нанося урон как при взрыве осколочной гранаты.

Преимущества[]

Подствольный гранатомёт имеет более дальний диапазон поражения целей, гранатомёт FGL40, а также снаряды более быстро далетают до цели, чем осколочные гранаты, брошенные даже в режиме "Сила". Другим преимуществом явялется то, что снаряды гранатомёта взрываются сразу при контакте, тогда как гранаты детонируют через определенное количество времени.

Недостатки[]

С точки зрения точности и мощности, насадка Гаусса превосходит подствольный гранатомёт. Также значительное время тратиться на переключение оружия в режим гранатомёта, чем может с лёгкостью воспользоваться противник и уничтожить вас.

Тактика[]

Снаряды подствольного гранатомёта полезны в выявлении месторасположения противника, так как при их падении рядом враг начнёт двигаться, если он был в засаде.

С помощью него можно уничтожить врагов из укрытия. Игрок может подождать, пока группа вражеских бойцов приблизится, чтобы выстрелить в них, уничтожая их всех сразу.

Другое применение для него — это уничтожения различных преград и препятствий, а также и техники противника, после чего от них образуются обломки, по которым противник не сможет передвигаться.

Advertisement