Crysis вики
Advertisement
Claymore 1
Противопехотная мина M18 «Клеймор»
Производитель

США

Тип

Наземная мина

Размер

Маленький

Повреждения

Критические

Вместимость

3 штуки

Принцип работы

Уничтожение пехоты

Точность

Высокая

Использование
Используется

Корейская Народная Армия

[Исходный код]

Противопехотная мина M18 «Клеймор» (англ. M18 Claymore anti-personnel mine) — противопехотная мина направленного поражения, которая была разработана в начале 1950-х и была принята на вооружение армии и Корпуса морской пехоты США.

Применение[]

Предназначена для уничтожения единиц пехоты противника путём активации заряда взрывчатки при помощи срабатывания датчиков, прикреплённых к устройству, когда враг находится в зоне поражения.

Описание[]

Представляет из себя изогнутую вперед прямоугольной формы коробку тёмно-зелёного цвета, внутри которого расположен заряд взрывчатого вещества. Изнутри коробки по ее выгнутой вперед лицевой стенке уложена пластиковая пластина, а к нижней плоскости коробки приклепаны две пары стальных раздвижных ножек для установки мины на земле. На верхней поверхности в центре расположен рамочный визир для нацеливания мины, а слева и справа от него два гнезда для электродетонатора. Гнезда для электродетонаторов расположены под углом 60 градусов и закрываются винтовыми заглушками.

Появление[]

Противопехотная мина M18 «Клеймор» появляется только в Crysis Warhead, где их использует Корейская народная армия, и Crysis Wars, а также в режиме Многопользовательской игра в Crysis.

Тактика[]

При использовании M18 «Клеймор» игроки должны помнить, что данный вид мины бросается на землю, а не помещается, поэтому игрокам необходимо указывать точное место при расположении.

В режиме Одиночная игра Противопехотную мину лучше всего использовать, чтобы выманить врага из укрытия к нему, причём его лучше всего располагать в траве, не раскрывая своего место расположения.

«Клеймор» также эффективна для защиты флангов игрока, если он намерен оставаться в одном месте в течение длительного периода времени. Они могут быть размещены на путях, которые, скорее всего, будут использоваться противником.

В режиме Многопользовательской игра данная мина очень полезна для укрепления обороны области, которую захватила команда игроков. Размещение нескольких Противопехотных мин M18A1 «Клеймор» вблизи ключевых точек поможет команде защитить свою позицию, создавая препятствия для соперников.

Интересные факты[]

Оружие из игр Crysis, Crysis Warhead и Crysis Wars
Поясное оружие Пистолет-пулемет AY-69 · Кулаки · Пистолет SOCOM
Штурмовое оружие Автоматическая винтовка FY71 · Винтовка Гаусса GK8 · Гранатомёт FGL40 · Пулемёт Hurricane · Молекулярный ускоритель · Молекулярный разрядник · PAX · Снайперская винтовка DSG-1 · Автоматическая винтовка SCAR · Дробовик XM2014 · Пистолет-пулемёт MPX8
Взрывчатка Противотанковая мина · C4 · Противопехотная мина M18 «Клеймор» · LAW · Гранатомёт TAC-gun
Гранаты Светошумовая граната M84 · Осколочная граната M26A1 · ЭМИ граната · Дымовая граната AN-M8 HC
Не оснащаемое оружие Луч пришельцев · Автоматическая пушка · Гравитационная бомба · Пушка Гаусса · Shi Ten · Сингулярная пушка · "Умные" ракеты · TAC-пушка · Танковая пушка
[Исходный код]
Advertisement