Crysis вики
Advertisement
Radar5
Радар
Производитель

Sakura Industries

Принцип работы

Двукратное увеличение и встроенный тепловизор

Использование
Используется

на M2014 Gauss, Takedown, DSG-1, X-43 MIKE и MK60 Mod 0

[Исходный код]

Радар (англ. Tech Scope) — оружейный модуль, впервые появляющийся в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя оптический прибор цилиндрической формы, состоящий из корпуса, объектива, прицельной сетки, координатно-чувствительного приёмника оптического излучения, видеоконтрольного устройства и окуляра. Имеет двукратное приближение целей, а также тепловое наложение, позволяющее видеть противника даже в плохо освещённых помещениях.

Появление[]

Данный модуль можно найти на уровне Корень зла на базе, где вы должны подняться на лифте до системы X. Справа от лифта есть портативная турель. В правом противоположном углу есть ящик, который вам нужно перепрограммировать, где рядом и лежит радар.

Достоинства[]

  • Оптический прицел радара увеличивает двукратно размеры противника, находящегося на большом расстоянии от игрока, что позволяет производить точное наведение оружия на удалённые или малоразмерные цели.
  • Встроенный тепловизор позволяет рассмотреть врагов даже в тёмных помещениях и без затрат энергии нанокостюма.

Недостатки[]

  • Отсутствие периферического обзора, как у и оптического прицела, не позволяет игроку обнаруживать цели по бокам.
  • Радар не может отличить противников от союзников, что создаёт путаницу во время боя.

Галерея[]

Advertisement