Crysis вики
Advertisement

Разведчик CELL (англ. C.E.L.L. Recon) — специализированный боец разведки CELL, оснащенный лёгкой экипировкой для быстрого прочёсывания местности и специальным оружием, появившийся в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя наёмного солдата CELL, экипированного в лёгкую броню, которая состоит из чёрно-зелёной униформы: зелёная камуфляжная рубашка с дополнительными наплечниками, поверх которой надета серая кофта с капюшоном и без рукавов. Имеет зелёные штаны с наколенниками, дополнительные съёмные карманы с ремнями для боеприпасов и кобуру, а ещё сапоги и перчатки. На голову надета чёрная маска с защитными очками, имеющими синие линзы, и респиратор с наушниками.

Игровое описание[]

Большинство бойцов CELL ненавидят, даже боятся, боёв внутри купола, но это не про разведчика. Эти солдаты гордятся своей способностью пользоваться уникальным ландшафтом купола. Быстрые, скрытные и смертоносные настолько, что не всегда их цели понимают, кем они убиты. Даже для солдата в нанокостюме они представляют угрозу это единственные бойцы CELL, оснащённые ЭМИ гранатами.

Появление[]

Впервые появляется как самый первый вид противника на уровне Пост-Человек на пути к Куполу Свободы в качестве многочисленных разведывательных отрядов, поддерживаемых обычными солдатами и ХБРЯ, для выяснения мест расположения Пророка, Психа и повстанцев. После чего разведчики появляются повсюду на протяжении последующей игры.

Вооружение[]

Вооружены как и лёгким оружием в виде пистолетов-пулемётов типа K-Volt или Feline с высокой скорострельностью и низкой точностью, так и штурмовой винтовкой SCARAB или дробовиком Marshall для ведения ближнего, а также экипирован ЭМИ гранатами, которые способны на некоторые время вывести из строя все функции нанокостюма.

Тактика[]

Благодаря лёгкой броне он обладает высокой скоростью и более низкой прочностью, чем обычный солдат, поэтому его легко можно убить парой выстрелов из любого вида оружия, в том числе, и из лука "Хищник", а также в рукопашном бою в режиме "Невидимость", кинуть в него любой предмет или схватить и использовать в качестве щита от огня остальных бойцов CELL в течение небольшого времени. Однако с ними нужно быть осторожным, так как они первыми будут сообщать о всех подозрительных действиях в округе остальным отрядам и их членам.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В одном из рекламных изображений на вооружении у разведчиков можно было заметить SCAR.
  • На уровне Снять с предохранителя существует баг, когда разведчики могут появиться в качестве стоящих трупов, которые при этом будут гореть.
Advertisement