Crysis вики
Advertisement
Extended Clip
Расширенный магазин
Производитель

Crynet Systems

Принцип работы

Повышает количество патронов в магазине на 50%

Использование
Используется

на AY-69, SCARAB, Feline, Jackal (Crysis 2)
SCAR, O.G.R., Takedown, CLAW, Rhino, AY-69, SCARAB, Feline, Jackal, MK60 Mod 0, Hammer, Marshall, FY71, Grendel (Crysis 3)

[Исходный код]

Расширенный магазин (англ. Extended Clip) — оружейный модуль, устанавливаемый вместо обычного магазина в играх Crysis 2 и Crysis 3.

Общее[]

Crysis 2[]

Внешний вид аналогичен стандартному виду коробчатого магазина, патроны в котором расположены параллельно друг другу.

Crysis 3[]

Представляет из себя магазин дисковой формы и большого размера, в котором патроны располагаются в один или несколько рядов возле стенок параллельно оси барабана. Имеет большую ёмкость, но тяжёл и менее удобен в использовании.

Появление[]

Crysis 2[]

Первым место, где можно найти данный модуль является здание, одной из комнат которого находится ящик с боеприпасами и с AY-69 на уровне Сердце тьмы.

Также его можно найти в самом начале уровня Верность или смерть на крыше разрушенного здания с нарисованными звёздами, где будет лежать аналогично пистолет-пулемёт AY-69 в ящике с боеприпасами.

Crysis 3[]

Расширенный магазин для пистолетов-пулемётов и штурмовых винтовок, как и Рукоять, можно найти на уровне Добро пожаловать в джунгли после того, как вы уничтожите силовую турель Нексус после встречи с Психом. Перед получением второстепенной миссии, вы столкнётесь с небольшим вражеским патрулём CELL в затопленной зоне, у одного бойца из которого можно найти данный модуль.

Для дробиков же его можно найти на уровне Восход Алой Звезды, а для любого вида оружия — на уровне Всего лишь человек.

Преимущества[]

  • Имеет дополнительные боеприпасы в магазине, что увеличивает шанс уничтожить противника без лишней перезарядки.

Недостатки[]

  • После истрачивания всех патронов в магазине идёт более длительная перезарядка, чем при использовании обычного магазина.
  • Не увеличивает общий расход боеприпасов, то есть скорость стрельбы остаётся прежней.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Хотя данный модуль и имеет название «Extended Clip» (рус. Расширенный боезапас) в играх, он фактически добавляет расширенный магазин. Использование термина «clip» к магазину оружия является распространенной ошибкой для тех, кто не знаком с огнестрельным оружием.
Advertisement