Crysis вики
Advertisement

«Ты видел это раньше? Что это?»

Пророк.

Руководитель цефов (англ. Ceph Mastermind) — босс уровня Всего лишь человек в Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя цефа в экзоскелете, который открыт в районе спины и шеи. Имеет четыре красных глаза, две пары крабовидных лап и четыре щупальцеобразных клешни, которые используются для направления энергии, чтобы притянуть противника и атаки.

Руководитель цефов способен собрать вокруг себя нескольких маленьких летающих звездообразных дронов, состоящих из кусков металла экзоскелотов цефов. Дроны имеют три вида атаки:

  • Стрельба энергетическими лучами, которые наносят небольшой урон.
  • Стрельба ракетами, способные убить за два попадания.
  • Взрыв при контакте, когда дрон начинает лететь в игрока.

После уничтожения дронов он притягивает Пророка энергетическими лучами, пытаясь уничтожить, а затем может призвать десантные капсулы с пехотой цефов.

Игровое описание[]

Полевые командиры цефов, Руководители, играют узловую роль в сети цефов. Они уникальны в своей способности переиспользовать поток природной мыслеэнергии Альфа-цефа для целого ряда смертоносных применений. Мы многое узнали о манипулировании и передачи энергии цефами, потеряв в процессе несколько ценных сотрудников. Руководитель, с его применением мысленной энергии, является феноменальной командной единицей, и, без сомнения, одним из самых ценных и опасных организмов цефов.

Тактика[]

Старайтесь вовремя уничтожить как собранных дронов, так и призванных цефов.

Вокруг него есть несколько укрытий, где находится такое мощное оружие, как JAW, Жнец и Миномёт X-PAC, а также батареи, которые не только восполняют боеприпасы оружия пришельцев, но и улучшают режим "Броня" на некоторое время, так как дают неограниченное количество энергии. Также можно его закидать осколочными гранатами, выстрелить из лука "Хищник" стрелами с разрывным осколочным или супертермитным наконечниками, а также из L-TAG.

Галерея[]

Advertisement