Crysis вики
Advertisement
Foregrip
Рукоять
Производитель

США

Принцип работы

Уменьшение отдачи и увеличение стабильности и точности

Использование
Используется

на SCAR, Jackal, FY71, SCARAB, Grendel, Takedown, Typhoon и CLAW

[Исходный код]

Рукоять (англ. Foregrip) — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол и впервые появляющийся в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя вертикальную рукоятку, созданную для крепления к ручному стрелковому оружию как дополнительный аксессуар. Вертикальная передняя рукоятка крепится к передней части ствола оружия и служит для лучшего удержания оружия стрелком, позволяя лучше наводить оружие на цель и удерживать отдачу от выстрелов.

Появление[]

Рукоять можно найти на уровне Добро пожаловать в джунгли после того, как вы уничтожите силовую турель Нексус после встречи с Психом. Перед получением второстепенной миссии, вы столкнётесь с небольшим вражеским патрулём CELL в затопленной зоне, у одного бойца из которого можно найти данный модуль.

Преимущества[]

  • Данный модуль снимает горизонтальную отдачу при выстреле, а также улучшает точность и стабильность оружия при наведении на цель.
  • Лучше всего использовать на SCAR и SCARAB в сочетании с расширенным магазином для обеспечения более лёгкого непрерывного огня.
  • Также данный модуль весьма полезен на Grendel, поскольку у него очень высокая отдача при режиме стрельбы очередями, что можно также исправить в сочетании рукояти и дульного тормоза.

Недостатки[]

  • Тратится больше времени на смену оружия, что в ситуации, когда рядом находится множество противников, может стать причиной гибели.
  • Теряется возможность сменять режим стрельбы из выбранного оружия.

Галерея[]

Advertisement