Crysis вики
Advertisement

«Прости, милый, но я не пойду, я еле выбралась оттуда. "Вздыхает". Слушай меня. Мы следили за работой Розенталя. Он раскопал статую в джунглях, только это не статуя. Она передает сигналы. Они привели нас к постройке в горах. Розенталь говорит, что это памятник древней цивилизации, но мы не уверены. Мы что-то разбудили. У нас мало времени. Спасите людей Розенталя и освободите остров. Что-бы это ни было, оно не должно достаться корейцам.»

— Сара Хэнсон

Сара Хэнсон - агент ЦРУ под прикрытием, одна из участниц группы Розенталя, отправленная для наблюдения за его работой. Появляется только в Crysis.

Crysis[]

После оккупации островов Линг Шан КНА, она связалась с Лэнгли, за неделю до прибытия группы «Хищник» на остров. Ей, и другим ученым, пришлось продолжить свою работу, под присмотром КНА.

В какой-то момент, Сара и Мартин Бадовски, попытались бежать от КНА через джунгли. Тем не менее, разведчик Цефов убил Бадовски, а она была схвачена Корейской армией. Затем её поместили в школу Косесу, где она была допрошена. Вскоре, Номад и Псих спасли её. Сара отказалась вернуться на место раскопок, и Псих отвез её в точку эвакуации. Дальнейшая судьба неизвестна.

Интересные Факты:[]

  • В редакторе игры её настоящее имя - Кэролайн Чанг.
  • Была в крови Бадовского, погибшего от Скаута.
Advertisement