Crysis вики
Advertisement

«Вот, дерьмо! Они летят!»

— Синий пёс говорит про приближение большого числа Скаутов цефов.

Сержант Филип "Синий пёс" Тэйлор (англ. Phillip "Blue Dog" Taylor) — член команды «Орёл», появившийся в игре Crysis Warhead.

Биография[]

Crysis Warhead []

Синий пёс и другие члены его отряда впервые появляются на уровне Приспособься или исчезни. Когда Псих покидает катер на воздушной подушке, на котором он преследовал контейнер, с ним связывается лидер отряда Тэйлора. Вместе они пробиваются к туннелю, попутно сражаясь с цефами и КНА.

Затем спустя некоторое время Охотник цефов атакует отряд, но его вовремя замечает Бандит, о чём и сообщает своим сотоварищам, после чего Дэйн координирует на него атаку, а Синий пёс в этот момент успевает найти слабое место у пришельца. Дэйн приказывает ему зайти с фланга, после чего его сотоварищи вместе с Психом уничтожили пришельца. Добравшись до входа в туннель, они узнают, что их товарищ по команде Медведь, который должен был найти путь к туннелю, пропал без вести, и Тэйлор предлагает идти на его поиски, однако Даниэль решает, что поиски контейнера являются более приоритетной задачей. Затем Кекс открывает дверь в туннель, и команда движется через него. На уровне Замороженный рай команда «Орёл» отделяется от Психа для выполнения своей собственной миссии: найти команду «Ястреб». После обнаружения всех пяти членов команды мёртвыми они пробиваются к шахте, где снова встречаются с Сайксом.

Пока Кекс устанавливал заряды C4 для подрыва входа в шахту, цефы начали свою атаку, о которой вовремя предупредил Тэйлор. Дэйн начинает координировать своих товарищей по защите Кекса, рекомендуя Синему псу снять их издалека. После неудачного подрыва заряда появляется ещё один Охотник цефов, который случайно попадает в обрушившийся вход, тем самым открывая его. Из-за завала, Психу и Синему псу со своей командой приходится разделиться. Позже командир Джулия Эмерсон сообщает, что Тэйлор и его сотоварищи живы, но сильно потрёпаны и что команда «Орёл» выполнила свою миссию и возвратилась на авианосец «Конституция».

Crysis 3[]

Тэйлор упоминается в документах CELL, как один из мёртвых носителей нанокостюма, который погиб во время вторжения 2023 года, чей костюм был частично найден.

Цитаты[]

Crysis Warhead []

«У этой чёртовой штуковины есть глаза или что-то вроде них, расстреляем их.»

— Синий пёс заметил слабые места Охотника цефов.

«Босс? Я думаю, что теперь оно точно сдохло.»

— Синий пёс говорит об уничтожении Охотника цефов.

«К чёрту контейнер, у нас человек пропал.»

— Синий пёс говорит о пропаже Медведя.

«У кого оптический прицел? Пристрелите того маленького ублюдка, он прикрывает остальных!»

— Синий пёс говорит о бойце-страже цефов.

«Это не продержится и пяти секунд!»

— Синий пёс говорит о заваленном входе в шахту.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В русской версии Crysis Warhead Дэйн по ошибке почему-то называет Синего пса Эрнандесом, хотя это фамилия другого члена отряда «Орёл» — Медведя, а в субтитрах он назван по фамилии, а не по кличке.
Advertisement