Crysis вики
Advertisement

Солдат КНА (англ. KPA soldier) — основная боевая пехотная единица вооружённых сил КНДР.

Общее[]

Большинство солдат КНА не имеет брони и могут быть легко убиты. Однако, некоторые могут носить пуленепробиваемые жилеты, более плотную кевларовую броню, наколенники и дополнительные съёмные карманы с ремнями для боеприпасов. На голову могут быть надеты панамки, кепки или каски. Они также носят по-разному окрашенный камуфляж, а иногда и прикреплённую к нему листву, чтобы лучше слиться с окружающей средой.

Виды[]

Существует несколько вариантов солдат, отличающиеся как поведением ведения боя, так и внешним видом:

  • Кемперы — это скорее оборонительный и агрессивный вид бойцов. Вместо того, чтобы атаковать игрока, они отступали в более безопасные прикрытия и ведут оттуда огонь. Они будут начинать двигаться только после того, как зона боя будет зачищена, или когда им нужно сменить укрытие. В отличие от других видов бойцов, кемперов гораздо больше брони спереди, что делает один выстрел в грудь недостаточным для их убийства, особенно мощным оружием.
  • Нападающие солдаты — это более продвинутые бойцы, переходящие от укрытия к укрытия, продвигаясь вперёд, и атакуя шквальным огнём игрока до тех пор, пока игрок не спрячется или не будет убит. Они являются наиболее часто встречающимся врагом в игре и являются первым типом противника, с которым игрок столкнётся в игре.
  • Тыловые солдаты — более быстрый и скрытный тип солдат. Они будут пытаться вас атаковать с флангов и тыла и заманивать в засаду. Они достигают этого, полагаясь на свою мобильность, окружающую среду и различные объекты на поле боя, чтобы достичь элемента неожиданности. Они не оказывают поддержки в подавлении огня или прикрытии, предпочитая обходить вокруг и стрелять в игрока с тыла. Они одеты в лёгкую одежду не имеют дополнительной брони.

Вооружение[]

В качестве оружия они в основном используют автоматическую винтовку FY71, дробовик XM2014 или пистолет-пулемёт MPX8, а также экипированы осколочными, светошумовыми и дымовыми гранатами. Однако есть и специальные виды солдат КНА, которые используют LAW.

Тактика[]

Корейцы намного слабее, чем морские пехотинцы, имеют плохую боевую тактику в некоторых ситуациях (например, отступление от снайперов) и владеют менее точным оружием. Они часто сжимаются, если их руководители команд опускаются и ослепляют в крайнем случае. Они могут быть убиты любым оружием в игре и различными объектами, найденными в игре. В отличие от морских пехотинцев, они не могут победить ни одного из боевых юнитов цефов.

По сравнению с солдатами CELL, встречающимися в играх Crysis 2 и Crysis 3, они гораздо более организованны, сложны и тактичны в боевых действиях. Одним из примеров является то, что пехота КНА не злоупотребляет взрывным оружием и прибегает к последнему при столкновении с тяжёлыми транспортными средствами или сильным сопротивлением. Другим примером является то, что они более агрессивные, когда имеют дело с замаскированными противниками. Это связано с тем, что они могут определить источник шума, издаваемого при движении, внимательно прислушиваясь и стреляя в последнее место, где был замечен скрывшийся противник, и бросая дымовые и светошумовые гранаты, в попытках дезориентировать противника.

Галерея[]

Advertisement