Crysis вики
Advertisement

Солдат ближнего боя CELL (англ. C.E.L.L. C.Q.B soldier) — специализированный боец поддержки CELL, оснащенный оружием ближнего боя (преимущественно — дробовиками), появившийся в игре Crysis 2.

Описание[]

Представляет из себя наёмного солдата корпорации CELL, экипированного в броню, которая состоит из чёрно-белой униформы: бронежилет с наплечниками, белые перчатки, наколенники и дополнительные съёмные карманы с ремнями для боеприпасов. На голову надет шлем со встроенным оранжевым визором и респиратором. У данного типа солдат отсутствует рюкзак за спиной со снаряжением, в отличие от обычных оперативников, для придания ему более высокой мобильности.

Входит в небольшие группы из 2-4 человек, которые в свою очередь выступают в качестве поддержки основных штурмовых отрядов.

Появление[]

Впервые появляются на уровне Ярость на дороге, где выполняют роль охраны блокпоста.

На уровне Вокзал можно встретить троих пленённых солдат CELL этого вида.

Они появляются почти повсеместно в количестве от двух до четырёх человек. Выступают как группы поддержки основных сил и охрана важных стратегических точек.

Вооружение[]

Вооружёны такими видами оружия для ближнего и среднего боя, как Marshall, Jackal и Feline, а в качестве второго дополнительного оружия может использовать M12 Nova или Majestic. В силу своей экипировки, представляет опасность преимущественно на ближней дистанции и передвигается быстрее, чем другие пехотинцы CELL.

Тактика[]

Как и обычных солдат, их легче всего можно убить ножом в режиме "Невидимость", а также и из любого вида оружия, используемого игроком, как SCARAB или SCAR. Рекомендуется убивать этих солдат в первую очередь, поскольку они гораздо быстрее остальных юнитов смогут настигнуть игрока. На высоких сложностях заряд дроби в упор может стать смертельным.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Во время всех кат-сцен в Crysis 2 в роли основных бойцов CELL выступают именно они.
Advertisement