Crysis вики
Advertisement
Spear Ceph
Споровое копьё цефов
Производитель

Пришельцы

Тип

Биологическое оружие

Принцип работы

Распространяет споры вируса

Темп стрельбы

Выбросы

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Используется

Цефы

[Исходный код]

Споровое копьё цефов (англ. Ceph Spore Spear) — сооружение, являющееся распространителем биологического оружия цефов в Crysis 2.

Описание[]

Представляют из себя высокие металлические конструкции в виде остроконечных башен чёрного окраса с красным свечением, являющихся биологическим оружием массового поражения и предназначенные для распространения концентрированных смертоносных доз спор вируса путём крупных выбросов. Внутри выглядят как ёмкости типа улья, по каналам которых перемещаются споры. Оборудованы специальной защитой против проникновения во внутреннюю часть строения, а также прочной обшивкой, не позволяющей уничтожить конструкцию из земного оружия.

Появления[]

Появляются исключительно в игре Crysis 2, где они вырастают из-под земли в местах скопления выживших людей по всему Нью-Йорку, на уровнях Перебои с энергией и Ходящий мертвец. Ещё два массивных копья, размерами с небоксрёб, также есть на уровнях Сердце тьмы и Прогулка в парке. В обоих случаях Алькатрас должен разрушить три основных споровых канала для увеличения давления спор внутри копья, что уничтожит блоки защиты данного строения и позволит ему войти вовнутрь структуры. После чего внутри копья он распространяет выработанный нанокостюмом антивирус, который затем само копьё выбрасывает наружу, из-за чего все цефы в округе погибают.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В Crysis: Legion предполагается, что копье в Центральном парке было предназначено для массового рассеивания смертельных доз вируса по всей территории США.
Advertisement