Crysis вики
Advertisement
Tactical attachment
Тактическая насадка
Производитель

США и КНДР

Принцип работы

Парализует человеческую цель в течение 60 секунд при попадании

Использование
Используется

на SCAR и FY71

[Исходный код]

Тактическая насадка (англ. Tactical attachment) — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол в играх Crysis и Crysis Warhead.

Описание[]

Представляет из себя ствол с ёмксотью для дротиков, который выпускает их, чтобы парализовать противника. После того, как игрока захватывает Корейская Народная Армия, тактическая насадка не будет найдена в более поздних этапах игры.

Преимущества[]

Тактическая насадка может бесшумно вывести из строя противника одним выстрелом по любой части тела, что делает его легче в использовании. После того, как враги парализованы, их можно легко убить с помощью атаки в ближнем бою. Также дротиками можно вырубить и владельцев корейских нанокостюмов, после чего их можно при помощи взрыва или других воздействий толкнуть в воду, чтобы утопить их, сэкономив боеприсы оружия.

Недостатки[]

Тем не менее, длительная перезарядка для тактической насадки равна времени, требуемого врагу для того, чтобы оправиться от паралича, делая её только полезной для одной цели за один раз использования.

Интересные факты[]

  • Как ни странно, тактическая насадка наносит двойной урон таким транспортным средствам, TAC.
  • Длительное время перезарядки этого модуля можно обойти, используя один баг. После стрельбы дротиками переключитесь в режим стрельбы, пока не вернетесь обратно в тактическую насадку. Модуль будет готов к стрельбе, хотя время полной перезарядки ещё не наступило. Это позволяет вырубить несколько противников подряд.
Advertisement