Crysis вики
Advertisement

ХБРЯ CELL (химическое, биологическое, радиологическое и ядерное) (англ. C.E.L.L. CBRN) — специализированный отряд ликвидации биологической угрозы, который действует только внутри Купола Свободы и в карантинных зонах цефов.

Общее[]

Представляет из себя наёмного солдата CELL, экипированного в лёгкий оранжевый костюм химзащиты с чёрными резиновыми перчатками и сапогами для предотвращения заражения бойца возможными спорами цефов и близкого контакта с пришельцами. Под сам скафандр также дополнительно надет на голову шлем с защитным стеклом и респиратором, опоясан он чёрным ремнём с минимальным количеством карманов.

Игровое описание[]

Внутри Купола и по его периметру есть множество опасных для здоровья зон. Считающимся наказанием среди проштрафившихся "добровольцев", которых посылают на "опаску", подразделениям ХБРЯ выдаются защитные костюмы, но они мало способствуют выживанию в таких условиях.

Появление[]

Данный тип противников встречается Пророку только на уровне Пост-Человек, в двух секциях внутри Купола Свободы.

Вооружение[]

Вооружены в основном только лёгким оружием в виде пистолетов-пулемётов типа K-Volt или Feline с высокой скорострельностью и низкой точностью.

Тактика[]

Их скафандр не обеспечивает носителю дополнительную защиту от огнестрельного оружия, вследствие чего его легко пробить парой выстрелов, не говоря уже о стрелах лука "Хищник", а также их с лёгкостью можно убить в рукопашном бою в режиме "Невидимость" или схватить и использовать в качестве щита от огня остальных бойцов CELL в течение небольшого времени.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Это один из самых редко встречаемых врагов в Crysis 3.
Advertisement