Crysis вики
Advertisement

Чайно — второстепенный персонаж Crysis 2, один из центральных персонажей в книге Crysis 3 Escalation.

Crysis 2[]

Чайно — член отряда Алькатраса, атакованный цефами на реке Гудзон, в Нью-Йорке. Он посчитался мертвым, после того, как другие члены не смогли найти его на поверхности. Однако, Чайно, как позже выяснилось, остался в живых, он встретился с Алькатрасом после потопа. Алькатрас по приказу Харгрива отправился в здание Харгрив-Раш, затем силы Чайно были прижаты цефами, и они были вынуждены отступить к Центральному Вокзалу. Чайно отступил к отряду Полковника Шермана Баркли чтобы сопровождать Нейтана Гулда для эвакуации.

Позже Алькатрас снова воссоединился с морскими пехотинцами и встречается с Чайно, Нейтаном Гулдом и Тарой Стрикланд. Позже конвой направился в Центральный парк. Парк поднялся в небо, и Алькатрас отправляется туда. Чайно предположительно остался в живых.

Crysis: Escalation[]

Чайно, когда Корпус морской пехоты стал инструментом C.E.L.L., присоединился к Сопротивлению. В 2034 году он был частью отряда, который собирался вступить в контакт с Сайрусом Харпером, капитаном HMS "Робин Гуд", в рамках плана по уничтожению Купола Свободы. План терпит неудачу, поскольку C.E.L.L. уже знает об этом и уничтожает Робин Гуда вместе с его командой, используя Архангела, и устраивает засаду отряду Чайно при огневой поддержке с воздуха и земли.

Чино, Хэнк, Эрл и Дэвис едва выживают, используя подземные туннели и находя лодку, которую Дэвис подготовил на случай чрезвычайной ситуации.

В конце концов они сбежали от C.E.L.L. и прибыли к канализационным туннелям, где узнали, что их ждут сталкеры. Дэвиса убивают прежде, чем кто-либо замечает это, Чайно и остальные едва успевают выбраться, прежде чем сталкеры успевают утащить их под воду и потопить лодку. Они убегают в заброшенное здание, но их окружают Сталкеры и загоняют в угол. Эрла и Хэнка погибают. Чайно, будучи сильно раненым, поднимается на полузатопленный фургон. Он использует свою последнюю гранату, чтобы взорвать топливный бак, убив при этом как можно больше пришельцев. Прежде чем оставшиеся цефы окружили Чайно, появляется Дэйн и убивает всех сталкеров.

Дэйну удается найти безопасное место в другом заброшенном здании и позволяет Чайно отдохнуть. Но из-за урона, нанесенных усовершенствованному N1 Дейна, его радар и перехватчики связи были повреждены, и он не смог подготовиться к внезапной атаке C.E.L.L., в результате чего они оба были схвачены. C.E.L.L. перевозят Дейна в "шкуродёрню" для снятия костюма, а Чайно казнят как террориста.

Интересные факты[]

  • Чайно озвучен Joey Ansah.
  • Чайно (Чино) получил прозвище в честь тюрьмы строгого режима в США. Кроме того, все в подразделении Чайно, возможно, имеют позывные в честь различных тюрем строгого режима в США, таких как Алькатрас и Фолсом.

Примечание[]

https://crysis.fandom.com/wiki/Chino

Ссылка на книгу полностью - Crysis: Escalation

Ссылка на две главы, в которых появляется Чайно - Refuse/Resist и Goat

Advertisement