Crysis вики
Advertisement
Ярость на дороге
Внезапный удар Подопытный кролик
{{{Изображение}}}
Информация
Появляется в: Crysis 2
Персонаж: Алькатрас
Фракция: Корпус морской пехоты США КМП США
Место: Нью-Йорк, шоссе Рузвельта, Ист-Ривер
Дата: 23 августа 2023 года, 10:22
Основное задание: Добраться до лаборатории Гулда
Враги: CELL
{{{Карта}}}
Исходник шаблона

Ярость на дороге - третий уровень одиночной кампании Crysis 2.

Сюжет[]

Выйдя из постройки, Алькатрас наблюдает, как неподалеку происходит ссора между командующим войсками CELL Домиником Локхартом и дочерью погибшего на островах майора Тарой Стриклэнд. Последняя пытается убедить Локхарта, что Пророка (Алькатраса) нужно захватить живым, но тот категорически отказывается, говоря, что тот убил большое количество его бойцов и приказывает убить того при любом обнаружении. Под конец они улетают на вертолете, после чего Алькатрасу удается незаметно разобраться с их охранниками и начать продвижение по шоссе Рузвельта.

В процессе продвижения по большому мосту Алькатрасу удается уничтожить большое количество врагов, но вскоре мост рушится и ему под прикрытием пылевой завесы приходится идти понизу, избегая вражеских группировок. Некоторое время спустя он находит бронированный транспорт и прорывается сквозь несколько блокпостов CELL, разобравшись, таким образом, ещё с несколькими отрядами врага. Подойдя к пристани, он оставляет бронированную машину и продолжает путь к лаборатории Гулда пешком.

Задания миссии[]

  • Доставить Гулду образец ткани
    • Выйти на шоссе Рузвельта
    • Добыть транспорт на КПП CELL
    • Проследовать на север по шоссе
  • Покинуть комплекс
Advertisement