Crysis вики
Advertisement
Crysis: Legion
0gh1
Информация
Жанр: Фантастический боевик
Роман
Автор: Питер Уоттс
Язык оригинала: Английский
Год написания: 2011
Публикация: 22 марта 2011
Издатель: Del Rey Books

Crysis: Legion — художественный научно-фантастический роман, написанный канадским писателем-фантастом Питером Уоттсом и являющейся новеллизацией компьютерной игры Crysis 2 разработки Crytek.

Crysis: Legion был издан отдельной книгой 22 марта 2011 года — в день выхода Crysis 2. Издателем романа является Del Rey Books. Действие «Crysis: Legion» разворачивается в рамках вымышленной вселенной серии игр Crysis, в Нью-Йорке, подвергающемуся нападению инопланетных захватчиков. Повествование ведётся от лица Алькатраса — главного героя романа и игры, — морского пехотинца, который волею случая стал обладателем нанокостюма и борется с пришельцами.

Описание[]

Книга базируется на сюжете компьютерной игры Crysis 2, являясь её новеллизацией. Как и в Crysis 2, в Crysis: Legion главным героем, от лица которого ведётся повествование, является морской пехотинец США с позывным именем Алькатрас. Основным отличием сюжета игры от романа является акцент последнего именно на Алькатрасе: если в игре он является «классическим» обезличенным и немым игровым персонажем, то в романе Уоттс сделал его персонификацию. Уоттс ведёт повествование от лица Алькатраса, раскрывая его характер, мотивацию, точку зрения, размышления и вспоминания.

Сюжет[]

Действие Crysis: Legion разворачивается в 2023 году, в Нью-Йорке, подвергшемуся нападению инопланетян под названием цефы, которые, помимо истребления людей, распространили неизвестную смертельную инфекцию, которая убивает людей с очень высокой скоростью. Город в хаосе, многие постройки превратились в руины, бушуют пожары, жители стараются покинуть город. Помимо инопланетян, в городе присутствуют войска частной военной компании CELL, которые осуществляют санитарный контроль над инфицированными гражданами и сражаются с инопланетянами.

Главный герой является членом отряда морских пехотинцев, посланных на подводной лодке в Манхеттен с целью найти, защитить и вывести из города доктора Нейтана Гулда. Однако на подходе к берегу подводная лодка подвергается нападению инопланетян, весь её экипаж и отряд морпехов гибнет, а Алькатрас смертельно ранен. Его спасает Пророк, командир отряда «Хищник». Он одет в нанокостюм — высокотехнологичное и загадочное устройство, своеобразный скафандр и экзоскелет, придающий своему носителю множество сверхспособностей, включая невидимость, лечение и поддержание жизни носителя, а также чрезвычайную силу, скорость, реакцию и зрение. Пророк заражён инопланетной инфекцией, и он снимает свой нанокостюм и надевает его на Алькатраса, тем самым спасая последнего от смертельных ранений, после чего сам погибает. Теперь Алькатрас должен выполнить миссию, которая предназначалась для Пророка.

Advertisement