Crysis вики
Advertisement
M2014.jpg
M2014; GAUSS SABOT
Производитель

CryNet Armories

CryNet Systems Prototype Division
Размер магазина

4+1

Режим огня:

Полуавтоматический

Патрон

10-мм болванка

Использование
Используется

Crysis 2, Crysis 3

[Исходный код]

Винтовка Гаусса - мощная снайперская винтовка, работающая по принципу электромагнитного ускорения. Боеприпас, разогнанный до гиперзвуковых скоростей (порядка 8 скоростей звука), обладает огромной кинетической энергией, которая при попадании в цель моментально переходит в тепловую фазу, создавая взрывной эффект. Отличная замена огнестрельным крупнокалиберным антиматериальным винтовкам. В Crysis 3 именуется GAUSS SABOT.

Принцип действия пушки Гаусса

                                                                                                          В качестве боеприпасов используется 10-миллиметровая металлическая болванка, разгоняемая электромагнитными катушками при прохождении через них тока от конденсаторов высокой мощности.

Уничтожает большинство целей с одного выстрела, а бомбардира цефов — с двух попаданий в голову (первый срывает шлем, второй разносит голову).

Ввиду ограниченного боезапаса рекомендуется использовать оружие только для тяжелых целей, таких как бомбардир или крикун (но для крикунов предпочтительнее JAW или L-TAG), а также для уничтожения транспорта.

В Crysis 2 пополнить боезапас можно только найдя еще одну винтовку либо, имея SCAR с подствольным гауссом, боеприпасы для которого можно найти в обычных ящиках с патронами. в Crysis 3 патроны пополняются из ящика со специальными боеприпасами.

Advertisement