Crysis вики
Advertisement
Crysis3 Typhoon attachment HP
Mini Typhoon
Производитель

Sakura Industries

Размер

Маленький

Повреждения

Тяжёлые

Размер магазина

120 патронов

Вместимость

720 патронов

Режим огня:

Одиночный

Патрон

4 мм, бескорпусный

Принцип работы

Залп из микропуль

Точность

Низкая

Дальность стрельбы

Низкая

Использование
Год(а)

2040

Используется

на SCARAB, Grendel и CLAW

[Исходный код]

Mini Typhoon — оружейный модуль, устанавливаемый под ствол на некоторые штурмовые винтовки, который впервые появился в игре Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя уменьшенную версию Typhoon, имеющую режим одиночного огня, на подобии дробовика, при котором одновременно выпускается 30 патронов в виде микропуль за один выстрел.

Появление[]

Данный модуль можно найти в самом начале уровня Снять с предохранителя, перейдя к зданию справа. Там должны быть три бойца CELL, идущие к остальным членам своего отряда, у одного из которых есть Mini Typhoon.

Преимущества[]

  • Эффективен для непрямого огня и бронированных объектов.
  • Модуль также будет весьма полезен против цефов: Mini Typhoon может убить грабителя цефов и тень цефов за один выстрел.
  • Пополнить боезапас можно как найдя винтовку Typhoon, так и в ящиках с патронами, причём с насадки можно аналогично брать патроны для оружия.

Недостатки[]

  • Так как данный модуль оснащён только залповым огнём, его точно крайне низкая.
  • Из-за небольшого размера модуля, Mini Typhoon имеет уменьшенный диапазон для максимального урона, чем Typhoon, однако сохраняет ту же мощность на соответствующей дистанции.

Галерея[]

Advertisement