Crysis вики
Advertisement
C2 swarmer
Swarmer
Производитель

Hagerling Ordnance

Тип

Гранатомёт

Размер

Большой

Повреждения

Критические

Вместимость

64 снаряда

Патрон

Взрывающаяся управляемая ракета

Принцип работы

Выстреливает мощными взрывными ракетами

Темп стрельбы

8 ракет за выстрел

Начальная скорость

900 rpm

Точность

Наведение по лазерному лучу

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Заменяемость оружия

JAW
LAW

Используется

Корпус морской пехоты США КМП США, CELL и Повстанцы Купола Свободы

[Исходный код]

Swarmer — это мобильная ракетная пусковая установка, появляющееся в игре Crysis 2, а также в Многопользовательском режиме игры Crysis 3.

Общее[]

Представляет из себя большое, громоздкое, похожее на коробку оружие, размером с ящик для боеприпасов. Оно вмещает в себя до 64 ракет и одновременно выстреливает по восемь. Swarmer также имеет функцию лазерного самонаведения, которая может использоваться для фиксации цели.

Появление[]

Crysis 2[]

Это оружие очень редкое, и всего за одиночную кампанию его можно найти только в пяти местах: три появления на уровне Верность или смерть, а также два на уровне Вокзал.

Crysis 3[]

Доступно только в Многопользовательском режиме в качестве бонуса поддержки, разблокирующийся после сбора пяти жетонов.

Преимущества[]

Оно способно убить сразу несколько противников одновременно, в том числе и Бомбардира цефов за несколько залпов, на что потребуется 32 ракеты. Это также эффективное оружие против боевого и десантного корабля цефов.

Недостатки[]

Как и HMG, данное оружие сильно замедляет игрока, имеет ограниченное количество боеприпасов, а также из него трудно прицелиться. При выстреле в цель, расположенную слишком близко к игроку, может убить обоих, если игрок не находится в режиме "Броня".

Галерея[]

Интересные факты[]

  • При нахождении его при помощи визора нанокостюма он имеет иконку Jackal при отображении, как и L-TAG, а при поднятии она и вовсе не отображается. Однако в Crysis 3 у Swarmer есть своя собственная иконка.
Advertisement