Crysis вики
Advertisement
468px-Takedown.bmp
Takedown
Производитель

Scrutch Industries

Тип

Штурмовая винтовка

Размер

Средний

Повреждения

Средние

Размер магазина

20 патронов

Вместимость

40 патронов

Режим огня:

Полуавтоматический

Патрон

4mm sabot SCAR

Начальная скорость

Высокая

Точность

Высокая

Дальность стрельбы

Высокая

Использование
Год(а)

2040

Используется

CryNet Enforcement & Local Logistics CELL
Повстанцы Купола Свободы

[Исходный код]

Takedown — штурмовое оружие, которое становится доступным по достижению 17 ранга в Многопользовательском режиме игры Crysis 3.

Описание[]

Представляет из себя полуавтоматическую штурмовую винтовку, внешне, напоминающую HK416 со стволом, вывешенным в цевье консольно. Автомат имеет планки Пикатинни на верхней плоскости ствольной коробки, а также с четырёх сторон цевья. Многопозиционный телескопический приклад аналогичен по конструкции таковому у M4.

Преимущества[]

  • Takedown имеет очень хорошую точность и высокую тормозную способность. Это отличное оружие для привлечения игроков на расстоянии, поскольку его диапазон и точность способны соперничать даже с DSG-01, особенно, когда на него установлен штурмовой или оптический прицелы.
  • По сравнению с другими винтовками (например, SCAR и FY71), Takedown имеет гораздо более высокий уровень урона за выстрел, и она более эффективна в дальности.
  • В таких режимах, как Ultimate Team Deathmatch и CELL против Повстанцев, Takedown может быть смертоносным оружием, так как он способен убить противника одним выстрелом в голову или двумя-тремя в другие части тела.

Недостатки[]

  • Takedown работает довольно слабо на ближней дистанции из-за полуавтоматического режима, из-за чего винтовка уступает по эффективности в ведения боя большинству автоматическому оружию. Тем не менее, Модуль быстрого огня и хорошо расположенная цель могут позволить Takedown выиграть даже и в такой ситуации.
  • Открытый прицел, использующийся по умолчанию, на Takedowns довольно труден в использовании. Замена на Коллиматорный или штурмовой прицел с лёгкостью может решить эту проблему.

Оружейные модули[]

С каждым уровнем прокачки оружия для Takedown доступен новый оружейный модуль для установки. Ниже есть таблица, в которой приведены требования для всех модулей, которые можно открыть.

Уровень Модуль Разблокировка
Уровень 1 Открытый прицел 0 убийств
Уровень 2 Коллиматорный прицел 10 убийств
Уровень 3 Глушитель 25 убийств
Уровень 4 Рукоять 50 убийств
Уровень 5 Штурмовой прицел 100 убийств
Уровень 6 Дульный тормоз 150 убийств
Уровень 7 Подствольный гранатомёт 200 убийств
Уровень 8 Радар 250 убийств
Уровень 9 Match Barrel 300 убийств
Уровень 10 Расширенный магазин 350 убийств

Галерея[]

Advertisement