Crysis вики
Advertisement
X-43 MIKE
X-43 MIKE; M.I.K.E.
Производитель

CryNet Armories

CryNet Systems Prototype Division
Тип

Микроволновый излучатель

Размер магазина

Аккумулятор высокой емкости

Принцип работы

Направленное излучение СВЧ-диапазона

Использование
[Исходный код]

X-43 MIKE (M.I.K.E. в Crysis 3) - Microwave Incendiary Klystron Emitter ( Микроволновый Поджигающий Клистронный Излучатель) - футуристичное оружие в Crysis 2 и Crysis 3.Излучает направленные пучки волн СВЧ-диапазона.Кипятит жидкости в телах врагов заставляя их буквально взрываться изнутри.

В Crysis 2 не поддерживает установку модулей хотя и снабжен планкой Пикатинни сверху, в Crysis 3 можно ставить различные прицелы.

Боеприпасы в Crysis 2 можно получить только найдя еще один экземпляр оружия, в Crysis 3 аккумуляторы подбираются из ящиков со специальными боеприпасами( в ящиках почему-то лежат генераторы СВЧ-излучения хотя при перезарядке явно видно, что Пророк меняет цилиндрический аккумулятор похожий на большую батарейку Duracell) .

В Crysis 2 встречается всего несколько раз, в середине и под конец игры. В Crysis 3 в последних миссиях. Применяется она только против цефов, Игра построена так что солдаты CELL отсутствуют или не враждебны по отношению к вам в те моменты когда вы можете ее подобрать и использовать. Отличается высокой эффективностью, поскольку броня цефов не помеха микроволновому излучению, поэтому с рядовыми цефов, охотниками, командирами цефов проблем не возникает. Против бомбардиров (Разрушителей/разорителей) цефов неудобна, т.к. на них нужно потратить приличный запас батареи который и без того небольшой (дополнительных боеприпасов зачастую нет). Поэтому разумнее сохранять его для более слабых юнитов. Также оружие отличается короткой дистанцией действия.

Примечание: микроволновые пушки для разгона толпы действительно существуют (экспериментальные). Их воздействие вызывает чувство страха, паники, а также небольшие поверхностные ожоги наподобие солнечных.

Интересные факты[]

  • У солдат C.E.L.L. в Crysis 2 присутствуют реплики касательно этого оружия когда оно у игрока, но они не используются. Судя по репликам, против врагов-людей это оружие действовало скорее как огнемёт (оставляло ожоги).
Advertisement